Сколько стоит поменять резину?

Сколько стоит поменять резину

Необходимость в замене летней резины на зимнюю с приближением холодов нарастает с каждым днем. И как только синоптики оповещают о стабильном снижении температуры ниже нуля в шиномонтажных СТО скапливаются очереди людей нацеленных на "переобувку" колес. Особенно важно вовремя сменить колеса на шипованные если вы осуществляете грузоперевозки Павловский Посад - Москва.

Факторы влияющие на стоимость резины

При посещении шиномонтажной станции всегда можно ознакомиться с прайс-листом оказываемых услуг. Цена замены резины складывается из характеристики колес и класса автомобиля. Кроме того цена складывается из списка и количества оказываемых в СТО услуг.

В услугу замены резины входят услуги: по снятию колеса с машины, демонтажу и замене резины, регулировке давления в колесе, выставлении баланса колес и возвращению (монтажу) колеса на место.

Цены меняются в зависимости от класса автомобиля и размеров дисков установленных на авто. В среднем по Московской области стоимость замены одного колеса на машине класса A, B, C и D варьируется от 320 до 1120 рублей за одно колесо. Замена сезонно резины на автомобилях класса E, F, S, J, M обойдется владельцам от 760 до 1260 рублей за колесо.

Замена резины на газелях, грузовых автомобилях и прочей специальной технике варьируется от 460 до 1000 рублей так же в зависимости от технических характеристик колес.

*Цены указаны по состоянию среднего значения на осенний период 2017 года по Московской области. Классы автомобилей указаны согласно классификации ЕЭК (европейская экономическая комиссия)

Необходимость замены резины

В холодное время года дороги оледеневают и для улучшенного сцепления с дорогой необходимо, чтобы на колесах машины стояла специальная зимняя шипованная резина. Езда на не переобутых к зиме колесах запрещена законом и может караться штрафом. Своевременная сезонная замена "обуви" для машины обеспечит безопасность не только вам, но и всем участникам дорожного движения.

Шипы или липучка

Автолюбителей также волнует вопрос шипованную резину устанавливать или фрикционную (на липучках). Все зависит от дорог по которым вы собираетесь ездить. Проблема шипованной резины состоит в том, что она очень хороша показывает себя при езде по льду или снежной каше, но стирается (теряет шипы) при частой езде по сухому и теплому асфальту. Резина фрикционная используется на не сильно занесенных снегом и чистых дорогах.